понедельник, 21 марта 2011 г.

манно-морковный пирог


В субботу к нам в гости приходила мамина подруга, и мама попросила что-нибудь испечь. Так как времени оставалось мало, выбор пал именно на этот пирог)
Я выбирала что-нибудь менее калорийное, чтобы хоть чуток попробовать (правда уже только в воскресенье), хотя мама и тетя Галя у меня стройняшки и о фигуре думают меньше всего..
по крайней мере сейчас))
подсчитывала калории сама, и вышло у меня 146,8ккал на 100г.
вот  в воскресное утро позволила себе кусочек:)

Итак, нам потребуется:
1 стакан обезжиренного кефира;
1 стакан манной крупы;
50г сахара(можно конечно и больше, но я уменьшала калорийность);
2 яйца;
1/6 ч.л соли;
2ч.л разрыхлителя;
2 крупных моркови.
Кефир, разрыхлитель,манку и сахар смешать, оставить на полчаса набухать. Тем временем в блендере измельчить морковь с желтками.(т.к. блендера у меня нет, я натерла морковь) Перемешать все ингидиены кроме белков, их оделно взбить в густую пену с солью и осторожно вмешать перед выпеканием. Печь примерно 40 минут при температуре 180градусов.

получилось очень вкусно и нежно))

Комментариев нет:

Отправить комментарий